Опыт наших клиентов: Решилась и смогла!


Поделитесь этой информацией с друзьями:


Ремизный станок в руках новичка - это реальность или миф? Это вопрос, который задают нашим администраторам минимум 5-10 раз в неделю.  Вот Вам живой пример, который поразил меня в самое сердце своим позитивом и отзывом - замечательная девушка Илона, с которой я познакомилась совсем недавно на экспресс-курсе "Ткачество: с чего начать?"... Следите за хронологией: 

15-16 января: Илона принимает участие в экспресс-курсе "Ткачество: с чего начать?"

19 января: Илона оформляет в www.украса.рф заказ на ремизный ткацкий станок!  Илона смогла сформировать заказ так, как будто она профессионал - все, что требуется для комфортной работы (даже правильно подобранные нитки!), оказалось в ее корзине. Обычно нам приходится помогать при формировании заказов, потому что новички путаются и не всегда хотят самостоятельно разбираться, что же нужно заказывать одновременно с ткацким станком, особенно если это ремизный станок. Вот фото со сборки заказа для Илоны:

28 января: Илона получила станок на терминале СДЕК и приступила к его сборке. Откуда я об этом знаю? Я знаю об этом, потому что Илона прислала нашим администраторам сообщение в WhatsAp. Как же приятно делить с Вами все те эмоции, которые Вы получаете, открывая коробку со своим ткацким станком!

31 января: Илона ткет свой первый проект на ремизном станке! И узнаю я об этом от администраторов Украсы, которые получили от Илоны сообщение в WhatsApp:

Дорогая Илона, а теперь я обращаюсь к Вам лично - СПАСИБО Вам от всего сердца и от всей нашей команды, что остаетесь с нами на связи и делитесь своими эмоциями и радостью! Сейчас, в наше суматошное время у людей ни на что нет времени, в том числе и на обратную связь. Я Вам искренне благодарна, что нашли время и написали нам. Если это Ваш первый опыт в ткачестве, то могу смело заявить - у Вас есть все, что нужно, чтобы стать профессионалом в этом деле.

С уважением,

Мария Штрик

руководитель www.украса.рф

1 комментарий

  • Илона СоловихаУКРАСА31 января 2022 16:11
    Очень приятная обратная связь и, можно сказать -забота! Раз уж завели разговор… короткая историческая справка: идея «попробовать ткать» крутилась в голове несколько лет, проекты, которые показывает Мария вызывают изумление и зависть: «неужели все эти тканные совершенства сделаны человеческими руками»; внешний вид оборудования Ashford вызывает восторг душевный. Решение было сложным, я так и не определилась «какой именно станок мне нужен», но сильно люблю орнаменты и цвет, почему-то подумала, что 8ми ремизный - самое то.
    Сделав заказ, начала изучать англоязычные уроки по ютюбу, взяли бооольшие сомнения, справлюсь ли? Пересмотрела 4 раза, утвердилась в сложности.
    Но, когда пришёл сам станок, - это волшебство какое-то! Он такой красавец, такой гладенький, он, как рояль Steinway!!!
    Целый день я посвятила изучению руководства пользователя, многое - со словариком ?. Конечно, сделала несколько ошибок, которые съели часов 6 времени, но это только из-за спешки и самонадеянности!
    В целом - справиться можно, но для качественных и сложных проектов нужно пойти поучиться у мастеров. Если сравнивать с сильными впечатлениями в жизни - это как впервые встать на горные лыжи, я получила такой же душевный подъем и наполнение.
    Отправка и комплектация - отдельное спасибо: грамотно, пунктуально, заботливо, выверено. Спасибо! Спасибо за поддержку первых шагов!

Написать комментарий