Наличие товаров на складах УКРАСЫ


Поделитесь этой информацией с друзьями:


☑️  На 26 февраля 2022 года наши склады практически пусты. Мы испытали невероятный бум заказов и за последние две недели было продано оборудования в два раза больше, чем за весь прошлый год. Что же делать тем, кто мечтает купить профессиональный ткацкий станок / прялку или аксессуары к ним? Я буду собирать на этой странице ответы на ваши вопросы, которые возникают в это сложное время: 

✔️ РАБОТАЕТ ЛИ СЕРВИСНЫЙ ЦЕНТР И ИНТЕРНЕТ-МАГАЗИН УКРАСА?

    Все наши подразделения работают в штатном режиме    

Сервисный центр продолжает обслуживать клиентов. У нас в запасе более чем достаточное количество запасных частей для крупного оборудования. Если у Вас возникает гарантийный случай или поломка, смело обращайтесь, мы поможем. 

Интернет-магазин украса.рф также продолжает работу. Не смотря на то, что наши склады практически пусты, поставки пока идут своим чередом - задержек пока не было ни на один день. В ближайшие дни мы ожидаем поставку шерсти для валяния и прядения. Анонс обязательно будет опубликован на нашем сайте.

Учебный центр УКРАСА  работает без перебоев. Курсы идут в соотвествии с расписанием. Отмен пока не планируем. Хотя не исключаю, что в сложившихся обстоятельствах некоторые курсы могут быть перенесены. В этом случае мы обязательно проинформируем каждого участника персонально и дополнительно опубликуем новость на нашем сайте.

✔️ Я ХОЧУ КУПИТЬ АКСЕССУАРЫ К СВОЕМУ СТАНКУ, НО МНЕ ОТВЕТИЛИ, ЧТО ТОВАРА НЕТ НА СКЛАДЕ, ХОТЯ НА САЙТЕ Я ВИЖУ, ЧТО ПОЗИЦИИ ЕСТЬ, КАК ЖЕ ТАК?

Очень многих товаров действительно нет на складе, хотя на сайте они отображаются "есть в наличии". Но так как поток заказов не ослабевает, мы приняли решение что проще для администраторов магазина будет, если клиенты смогут продолжать складывать товары в корзину и присылать нам заказы. Это позволит очень быстро обработать ваши запросы, когда новая поставка придет на склад. Поэтому мы оставили на сайте возможность оформить заказ даже на тот товар, которого в действительности нет на складе - чтобы менеджерам было проще и быстрее оповещать Вас, когда товар поступит на склад.

✔️ СТОИТ ЛИ МНЕ ОПЛАЧИВАТЬ ЗАКАЗ, ЕСЛИ ВЫБРАННОЙ МНОЮ ПРЯЛКИ НЕТ НА СКЛАДЕ?

Если Вы сделали заказ и администраторы ответили Вам, что нужной модели нет на складе, то и оплатить заказ вы физически не сможете - система не позволит сформировать ссылку на оплату. Вы будете оплачивать заказ только после того, как нужная позиция появится на нашем складе. 


✔️ Я СДЕЛАЛА ЗАКАЗ НА СТАНОК, НО МНЕ СКАЗАЛИ, ЧТО ТОВАРА НЕТ НА СКЛАДЕ. КОГДА ОЖИДАЕТСЯ ПОСТАВКА И КАКАЯ БУДЕТ ЦЕНА?

Мы ждем поставку крупного оборудования и аксессуаров во второй половине марта. Пока ничего не говорит о задержке, но учитывая обстоятельства, допускаем, что груз может задержаться. А вот стоимость совершенно точно будет скорректирована - это суровая реальность. Мы со своей стороны сделаем все возможное, чтобы сдержать резкий рост цен на товары нашего магазина. 

✔️ В СВЯЗИ С САНКЦИЯМИ КАКИЕ ВАРИАНТЫ ОПЛАТЫ ВЫ ПРИНИМАЕТЕ?

Ничего не изменилось - мы принимаем любые банковские карты, а также платежи от юридических лиц. Спокойно оплачивайте по ссылке / счету, который Вам прислали наши администраторы.

✔️ В КАКИЕ СТРАНЫ ВЫ ОТПРАВЛЯЕТЕ ПОСЫЛКИ?

с 26 февраля по 2 мая мы отправляем посылки только по России и в Беларусь. В другие страны мы не рискуем делать доставки.

✔️ МНЕ В WhatsApp ПРИСЛАЛИ ССЫЛКУ НА ОПЛАТУ ОТ ИМЕНИ УКРАСЫ, КАК МНЕ БЫТЬ УВЕРЕННОЙ, ЧТО ЭТО ДЕЙСТВИТЕЛЬНО ВЫ, А НЕ МОШЕННИКИ.

Сердечно благодарим Вас за бдительность! Сейчас сложное для хороших людей время и раздолье для мошенников. Прежде чем переходить к оплате, убедитесь, что ссылку на оплату Вам прислали действительно с нашего номера. Мы делаем рассылки / присылаем сообщения и звоним только с наших официальных контактных номеров и email. Вот они:

Электронная почта: zakaz@ukrasa.ru или ukrasa@ukrasa.ru

Телефоны: 8(499) 390-08-40 (многоканальный) - интернет-магазин, мастерские и сервисный центр.

WhatsApp-чаты:

  • +7(925)390-08-40
  • +7(916)527-10-63
  • +7(985)935-68-11


✔️ У МЕНЯ ОСТАЛИСЬ ВОПРОСЫ, КОМУ Я МОГУ ИХ ЗАДАТЬ?

Вы можете задать вопросы по любому из номеров телефонов, которые я разместила выше. Но самая оперативная обратная связь приходит от администраторов службы поддержки, которые работают на горячей линии WhatsApp. Чтобы задать им вопрос, нажмите на серую кнопку ниже и система автоматически направит Вас в WhatsApp-чат службы поддержки. Я лично помогаю администратором чата-поддержки отвечать на вопросы клиентов.

ЗАДАТЬ ВОПРОС 


С уважением,

Мария Штрик

руководитель проектов УКРАСА

.

Написать комментарий